Дмитрий Гупало –директор Cheapmedia.ru:

«Сегодня на рынке рекламы сотни рекламных продуктов от различных СМИ и этот ассортимент постоянно растет. Появляются новые возможности в интернете, появляются новые СМИ. А для рекламодателя это проблема, т.к. нужно выбрать самую эффективную рекламу и зачастую на это уходит много времени. Более того, для создания рекламной кампании нужны знания в области рекламы и маркетинга. А в реальном бизнесе, часто вопросами рекламы занимаются бухгалтера, юристы, секретари. Начинающий бизнесмен тоже не может позволить себе маркетолога в штате».

По словам создателей эти проблемы решит cheapmedia.ru: "Сервис знает рекламные продукты и их характеристики, а так же, изучает продукт рекламодателя, его цели и целевую аудиторию. Мозги сервиса - обучающийся алгоритм, который никогда не предложит рекламный продукт, который ему не подходит. Алгоритм обучается, собирая данные от рекламодателей по результатам рекламных кампаний, помнит сотни реальных кейсов и негативных и позитивных. Дополнительно, сервис помогает «нарисовать» рекламную кампанию, чтобы она была еще более понятной, и ее можно было обсудить с коллегами. После всего он сохраняет ее в личном кабинете, откуда ее можно сразу же запустить. Рекламная кампания создается с его помощью за несколько минут. Для продвинутых маркетологов этот сервис так же полезен, т.к. значительно сэкономит время и позволит больше внимания уделять креативу, новым идеям и т.д.".

Андрей Орлов – инвестор и директор по развитию Cheapmedia.ru: "Для селлеров это новый канал продаж. Сейчас мы активно ведем переговоры с продавцами рекламы. С некоторыми селлерами тестируем новый api по авто-закупу рекламного инвентаря, который раньше был доступен только для онлайн рекламы". В планах разработчиков создать конструкторы рекламных сообщений, конструкторы медиа-планов, выйти со своим продуктом сначала на север области, затем в города УФО и в центральный округ. “Для Тюмени стартапы в сфере IT, к сожалению, редкость и мы хотим поддержать этот проект, вложить свои знания и деньги” - продолжает Андрей Орлов. Для высокотехнологичных проектов мы создали первый венчурный фонд в Тюмени "CAPINVEST 21 Seed Venture Fund I", специализирующийся на проектах в сфере IT. Любой проект может стать реальным, достаточно хорошей идеи, слаженной команды и понимания для кого он. Мы уверены, что Тюмень богата не только полезными ископаемыми, но и хорошими мозгами. Попробовать сервис можно по ссылке cheapmedia.ru