На семинаре у участников была возможность узнать, как работать с потребителем по методу дизайн-мышления, принять участие в командной работе, разобрать практические кейсы и по итогам мастер-класса презентовать свои проекты.

В качестве лектора выступил Константин Холстинин — постоянный эксперт программы «Бизнес класс», консультант по разработке новых продуктов и руководитель Инновационного центра страхования Дома ВСК, автор книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры».

Мастер-класс стал первым в целой серии мероприятий. Этот курс позволит предпринимателям понять, что делать с тем продуктом, который они производят, как в работе отталкиваться от интересов потребителя, потому что очень важно не только произвести продукт, но и правильно его продвигать. Проект проходит не только в Тюмени, он идет по всей России, а на территории Тюменской и Омской областей, ХМАО, ЯНАО в программе «Бизнес класс» зарегистрировались более 32 тысяч человек.

«Наш регион очень активно развивается и развивает предпринимательство. Существует очень много программ по поддержке развитию предпринимателей, и этот проект нацелен на то, чтобы помочь им дальше продвигать бизнес-сообщества, бизнес-среду. Наш совместный проект будет способствовать тому, что предпринимателей в Тюменской области станет больше, другие предприниматели также начнут приезжать к нам. Этот проект нацелен на то, чтобы не только научить будущих и действующих предпринимателей, помочь им открыть свой бизнес, но и вырасти до среднего и крупного бизнеса», — комментируют задачу проекта его организаторы.

Всего тюменский дворец культуры «Нефтяник» собрал в своих стенах около 300 человек, желающих получить информацию о бизнес-стратегиях. Один из слушателей курса, Дмитрий Юсупов, поделился своим мнением о программе «Бизнес класс» и самом мероприятии: «Для меня курс был интересен тем, что это хорошая возможность структурировать знания, разложить по полочкам те крупицы, те пазлы, которые я собирал в то время, как становился предпринимателем. Ведь мы многого не знаем, имеем много пятен, пробелов, и свести все воедино помогают именно такие программы. Программа только началась, и в трех модулях, которые я уже прошел, мне очень понравилось, что все дано в легкой форме, кратко, сжато. Также есть практические материалы, которые можно распечатать, подумать, «поштурмить». Классная программа, качественно организованная, и я считаю, что первый мастер-класс должен быть очень хорош. Новые знания в маркетинге, продажах и мотивации сотрудников я планирую внедрить в свой бизнес».