«Маркетинг-баттл» - это своего рода дебаты между специалистами по маркетингу и массовым коммуникациям. Цель дебатов найти слабые места и точки роста в маркетинговой стратегии бизнеса.

На шоу были приглашены все желающие, ведь в сценарии была предусмотрена и интерактивная часть. Дело в том, что мнение зрителей – это голос рынка, который сотрудники и владельцы компаний попросту не могут не учитывать. 

На первой встрече дискуссия развернулась между отделом маркетинга Ресторанной федерации «Вкус 72» и независимыми маркетологами Игорем Самойликом и Умидом Дарвешовым. Задача встречи – «краш-тест» маркетинговой стратегии «Ресторанной федерации «Вкус 72». Заказчиком первого боя выступил собственник компании – Алена Картышкина. Проверив, таким образом, свой отдел маркетинга и результат его работы, Алена нашла слабые места в маркетинге своей компании и лучше подготовится к открытию филиала в Праге и выводу на рынок франшизы своей компании. В качестве рефери боя выступил известный в Тюмени бизнес-консультант, в прошлом ресторатор – Сергей Пантелеев.

Мероприятие состоялось 1 февраля в ресторане «Vintage»

Кроме того, уже на стадии подготовки первого шоу появились несколько предпринимателей, готовых проверить свою компанию на таком же «краш-тесте» и предстать публике, в качестве людей, готовых улучшать свою компанию, готовых слушать мнение со стороны экспертов и потребителей, и в конце концов, показать всем свою честность и открытость. 

Финалом «Маркетинг-баттла» стал диалог с залом. По мнению организаторов, именно потребитель решает, насколько успешной будет деятельность компании. По итогам трех раундов зрители отдали победу отделу маркетинга Ресторанной федерации «Вкус 72». Проигравшей же стороне, по условиям пари, пришлось упасть лицом в торт, тем самым закончив первую встречу «Маркетинг-баттла».