Аудитория: число пишущих авторов — 1,9 млн человек; 59% — женщины; основной возраст — 25-44.
Инструменты и преимущества:
- На странице компании можно создать анимированную обложку (видео от 20 до 90 секунд). Правда, без звука
- На личной странице можно сделать анимированный аватар
- Можно сделать нужный вам адрес страницы
- Возможность выбрать шаблон под деятельность вашей фирмы
- К бизнес-странице можно привязать страницу в «Инстаграм»
- Можно связать свою страницу и группу
- Настройка автоматических ответов на сообщения пользователей
- Индивидуальная настройка рекламной аудитории
- Можно добавить товары, если у вас магазин
- Подробная статистика по группе/странице
Минусы: большой список запретных для рекламы тем. Уходит много времени на администрирование страницы.
Аудитория: число пишущих авторов — 7,1 млн человек; 77% — женщины; данные о возрасте отсутствуют.
Инструменты и преимущества:
- Самое главное преимущество — можно создать бизнес-аккаунт, если привязать его к текущей странице компании в «Фейсбук»
- Кнопка «Связаться» в бизнес-аккаунте (позволяет звонить, писать, узнать адрес компании и построить маршрут до нее)
- Можно модерировать посты
- Встроенная аналитика по каналу
- Можно делать видеоролики (до 1 минуты)
- Настройка ЦА для рекламы
- Простая работа с пользовательским контентом
- Сервис Instagram Stories
Минусы: часто утрачивается доверительный тон с аудиторией, которая приходит в соцсеть в первую очередь за живым общением и интересным контентом.
«ВКонтакте»
Аудитория: число пишущих авторов — 25, 7 млн человек; 58,5% — женщины; основной возраст — 18-34.
Инструменты и преимущества:
- Три типа страниц на выбор
- Гибкая настройка управления страницей
- Большие возможности для оформления группы
- Функция «Таймер» для публикации запланированных постов
- Реклама в других сообществах
- Ретаргетинг (реклама пользователям, посещавшим вашу страницу)
- Подробная статистика по группе
- Можно выставлять в группе товары компании
Минусы: продвижение групп сложнее, чем в «ФБ» и «Инстаграме». Весьма много неадекватной аудитории (тролли, флудеры, спамеры и т.д.).
«Одноклассники»
Аудитория: число пишущих авторов — точная цифра неизвестна; уникальных пользователей — 73 млн человек; 62% — женщины; более 50% моложе 35 лет.
Инструменты и преимущества:
- Несколько типов групп для бизнеса
- Возможность верификации
- Возможность попасть в «Каталог групп», где находятся лучшие группы, по мнению администрации ресурса (все официальные группы)
- Настройка публичности страницы
- Интеграция сообщества с официальным сайтом компании
- Можно создать магазин с витриной товаров
- Аналитика по группам и в мобильном приложении.
Минусы: специфичная аудитория; личный кабинет не внутри соцсети; более высокий порог для рекламной кампании, чем у конкурентов.
Конечно, все потенциальные клиенты и, как следствие, рекламные бюджеты постепенно переходят в Сеть. Но бумага будет жить еще очень долго, ведь вы не станете заворачивать селедку в свой планшет, не так ли?