PR — одна из статей затрат, от которых многие компании предпочитают отказываться. Несколько причин, почему вам тоже может быть бесполезен PR.

 

О вас знает каждый второй (а лучше первый)

Спроси у любого: даже год основания назовут!

PR и без визитных карточек поможет стать узнаваем. Но это только в том случае, если на любой вечеринке при произношении названия своей компании и фамилии вы не видите недоумевающих лиц.

 

Журналисты пишут о вас каждый месяц

Информационные поводы в вашей компании постоянно генерируются с воздуха, новые продукты и услуги вы представляете с завидной скоростью.

Если о персоне или компании говорят меньше пяти раз в месяц, образ покроется пылью и потонет в информационном шуме. Но у вас достаточно контактов, чтобы о вас писали с достаточной частотой. На каждой презентации или конференции тьма народу.

 

У вас кристально чистая репутация

Столько всего хорошего можно сказать о вас, вы милее котиков.

Риски в бизнесе есть всегда, и порой они дают о себе знать. Если вы прекрасно справляетесь со всей критикой — на каждый один негативный пост у вас 50 положительных, а конкуренты боятся к вам приблизиться — можете даже и не думать о специалисте из двух букв, он хоть и имеет инструменты улучшения репутации, но вам он точно не понадобится.

 

У вас огромное количество инвесторов и партнеров

С вами все хотят дружить.

Как только встанет вопрос о привлечении инвесторов, нужную информацию они о вас будут искать, конечно же, в интернете. И очень хорошо, если та информация, которую они найдут, будет совпадать с той, что они услышат от вас.

 

Вам незачем набирать более опытных сотрудников

Лучшее — враг хорошего!

У вас сформирована своя команда, вы в них уверены, а новые более опытные потенциальные лица, которые захотят работать в известной компании, вам не нужны. Не так ли?

 

Результат вашей компании за нынешний год превышает результат прошлого

Дальше только в космос.

Вы посмотрели десятки видео по развитию бизнеса, продажам, маркетингу и прошли курсы развития бизнеса. Не только сэкономили за прошлый сезон, но и вышли в большой плюс. Кажется, ваши постоянные клиенты будут преданы вам всю свою жизнь.

 

Вас интересуют быстрые деньги

Утром деньги — вечером стулья

Вам нужны быстрые результаты с точными цифрами. Здесь и сейчас. PR-специалист сделал свое дело качественно, выпустил материалы в прессе, люди их прочитали, заинтересовались услугой, а секретарь или отдел продаж не берут трубку. Продажа не состоится. Работа на имя — не наш случай.

 

Вы интроверт

Скрытность — ваш конёк. Никаких следов!

Чем меньше информации о вас, тем лучше. Какое общение, какие презентации? Вот вам товар, вот вам сумма, отстаньте от меня!

 

Юлия Королева, директор PR-агентства «ИДОЛ»