Мастер-классы, посвященные исследованию потребителей и методу дизайн-мышления, проведет постоянный эксперт программы и консультант в области разработки новых продуктов Константин Холстинин.
«Успех компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знаете своего клиента: его мысли, чувства, привычки. Именно эта информация помогает грамотно составить бизнес-модель и определить финансовые цели», — говорит Константин Холстинин, постоянный эксперт программы «Бизнес класс».
По его словам, на тренинге будет уделено особое внимание исследованию потребительского опыта с помощью метода дизайн-мышления. Предприниматели смогут не только узнать все необходимые лайфхаки по использованию этого инструмента, но и поучаствовать в командной работе, разобрать практические кейсы и по итогам мастер-класса презентовать свои проекты.
На территории Тюменской и Омской областей, ХМАО и ЯНАО в программе «Бизнес класс» зарегистрировались более 32 тысяч человек. Участники могли выбрать формат прохождения курса: «онлайн» с дистанционным обучением в интернете или «интенсив», который подразумевает дополнительное посещение очных мастер-классов и общение с опытными наставниками. На первом тренинге начинающие и уже действующие предприниматели узнают, какие методики изучения клиентов существуют и как их использовать для создания целостного предложения, соответствующего реальным потребностям клиента.
«Бизнес класс» — это бесплатная программа для представителей микро- и малого бизнеса. Программа включает в себя две траектории обучения: «Я хочу развить существующий бизнес» и «Я хочу начать собственный бизнес». В зависимости от выбранного направления участники проходят курс с учетом их основных интересов. После выполнения всех модулей и тестирования предприниматели получат электронный сертификат, подтверждающий успешное прохождение «Бизнес класса». В настоящий момент программа открыта для жителей региона в режиме «онлайн». Все желающие могут зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro.
Организаторы мероприятия: Сбербанк и Google.