Спикеры конференции расскажут о технологиях, которые используют в своей работе, о задачах, которые удается решить, о сложностях, с которыми сталкиваются, о методах оценки эффективности, а также представят практические PR-кейсы из собственного опыта работы со специфичной B2B-аудиторией.

Основные спикеры:

  • Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям HEVEL;
  • Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям DeLaval;
  • Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ;
  • Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям QIWI;
  • Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ;
  • Мария Зименкова, директор по маркетингу и рекламе KSB;
  • Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics;
  • Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер;
  • Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ-Телематика;
  • Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch;
  • Анастасия Мишина, пресс-секретарь Северсталь;
  • Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express.

 

Модератор конференции: Ксения Алексеева, редактор B2B Journal, управляющий партнер Fresh Russian Communications.

Мероприятие рассчитано на PR-специалистов и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний. Участники смогут задать вопросы спикерам, а также пообщаться с коллегами в перерывах между секциями.

Конференция пройдет 15 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/prinb2b2017 и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 7 000 до 12 000 рублей. В открытой продаже только 100 билетов.

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com, www.frc-conf.com/prinb2b2017.

Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег: #PRinB2B

О конференции:

«PR в секторе B2B» – ежегодная кейс-конференция для PR-специалистов, работающих с B2B-сегментом. Первая конференция прошла 28 октября 2016 года, собрав 18 экспертов по B2B-коммуникациям и более 150 участников. Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на B2B-коммуникациях, и отраслевой интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal (проект FRC): www.frc-pr.com, www.b2b-journal.ru.