При этом возможности канала не ограничены работой с рублевыми и валютными платежами. Альфа-Банк перенес в привычную среду Группы ЕВРАЗ полноценный функционал системы «Клиент-Банк», включая исполнение валютного контроля, отправку в банк справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях, получение выписок и другие операции, сообщает пресс-служба банка.

Интеграция с Альфа-Банком позволила ЕВРАЗу получить прямой доступ из ERP-системы к основному набору расчетных поручений, что привело к снижению операционных затрат, повысило удобство и скорость проведения расчетов.

Сегодня многие корпорации, работающие с большим пулом расчетных банков, стремятся снизить затраты на работу персонала, администрирование и поддержку множества систем клиент-банк. Фундаментальным решением является прямая интеграция, или слияние ERP-систем клиента и конкретного банка. Однако она не всегда оправдана из-за высоких первоначальных затрат на программирование. Это же является барьером для построения систем с участием многих партнеров.

«Соединение CyberFT обеспечено работой внешних устройств — виртуальных терминалов, что упрощает и удешевляет как первичное подключение канала, так и его дальнейшее обслуживание. Наряду с этим, поддержка каналом международного стандарта финансовых сообщений ISO 20022 делает его универсальным для взаимодействия с любой системой. Таким образом, при правильно продуманной архитектуре решения у клиента есть возможность интеграции через CyberFT со всеми партнерскими банками.

Альфа-Банк имеет значительный опыт разработки и внедрения API-решений. Уже сегодня мы внедрили в привычную среду ЕВРАЗа широкий спектр расчетных услуг, аналогичный возможностям системы «Клиент-Банк». Развивая накопленное технологическое преимущество, Альфа-Банк будет стремиться к созданию новых интеграционных сервисов и систем, отвечающих потребностям наших клиентов — в том числе, с подключением других участников», — отметил директор транзакционного бизнеса Альфа-Банка Павел Рязанов.