В рамках проекта Alfa Business Week прошел мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Гость мероприятия — Роман Тарасенко, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка — на конкретных примерах продемонстрировал участникам десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний.
«Более 90% компаний занимаются маркетингом стандартно. Не задаваясь вопросом: что можно сделать так, как не делал еще никто до этого. Причина такого поведения кроется в человеческой психологии. Люди предпочитают иметь дело с тем, с чем уже знакомы. Подтверждают это многочисленные эксперименты, проведенные психологами. При этом не реагировать на изменения и не пытаться работать с новыми каналами привлечения клиентов — губительно для бизнеса», — рассказал эксперт.
Роман Тарасенко рассказал, как избегать штампов в маркетинге, грамотно позиционировать бренд. Во время мастер-класса и в кулуарах гости задали десятки вопросов спикеру, дискутировали, обменивались впечатлениями, а также в неформальной обстановке общались и находили новых партнеров по бизнесу. В завершении семинара всех присутствовавших ждал розыгрыш сувениров от Альфа-Банка.
«Радует, что проекты, проводимые в рамках Alfa Business Week, объединяют предпринимателей и помогают нашим клиентам развивать бизнес. Задача у предпринимателей простая: понять, как сделать свой бизнес прибыльнее. Именно об этом шла речь на мастер-классе Романа Тарасенко в Тюмени, где спикер привел примеры стандартных и нестандартных подходов развития бизнеса, — прокомментировал итоги мероприятия Евгений Козлов, директор по малому бизнесу Альфа-Банка в Тюмени.
Мероприятие посетили более 200 предпринимателей.