Проект PROсервис запустили в 2017 году: была создана площадка для обмена лучшими практиками, где каждый сотрудник Альфа Private может предложить свою идею по улучшению сервиса, а лучшие идеи реализуются.
Катерина Милеева, руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка: «Запустив проект PROсервис, мы дали всем членам команды возможность проявить себя и осознать свою личную ответственность за впечатления клиентов, за сервис, который мы предоставляем и, в конечном итоге, за тот бизнес, за который поручились перед акционерами. И наши сотрудники с большим энтузиазмом вовлеклись в процесс. Мы активно меняем стандарты обслуживания, каждый день, становясь лучше, чем вчера. Так, группа телефонной поддержки Альфа Private Line работает не по скриптам, а по потребностям звонящего. В офисах Альфа Private появляются детские игры и маленьких посетителей встречают за руку, мы предлагаем кассовое обслуживание вне кассы, если это связано с физическими особенностями наших клиентов. Все это — часть общей философии развития Альфа Private. И главная ценность в том, что все эти изменения произошли и продолжают происходить не по указанию «сверху», а благодаря инициативе самой команды».
Международная премия за лучший клиентский опыт Customer Experience World AWARDS с 2004 года выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы в направлении клиентского сервиса. Жюри премии – признанные эксперты индустрии – оценивают кандидатов по критериям: положительное влияние на бизнес, операционная эффективность, инновации и креативность, клиентоориентированность, вовлеченность, возможность для подражания.
Номинантами в категории «Лучшая практика вовлеченности персонала» наряду с Альфа Private стали компании: Elementaree, Samsung, Территория фитнеса, Теле2, Schnider Electric. Также среди победителей в разных номинациях Сбербанк России, Росбанк, Азбука Вкуса, Аэрофлот, Yota и др.