Мероприятие было посвящено замечательным международным праздникам Дню мужчин и Дню женщин. Опытные мастера семейного салона красоты Familia совместно с магазином одежды Sicilia создали неповторимые образы прекрасным дамам из Тюменского делового клуба.
Гостей встречала владелица семейного салона красоты Familia в Тюмени Юлия Грегуль. Она провела экскурсию по салону и рассказала об идее создания бизнеса по франшизе. В рамках «Деловой гостиной» ТДК в новом формате была проведена совместная работа мастеров салона красоты, бутика Sicilia и известного стилиста, имиджмейкера Урала Татьяны Мазаевой. Показ моделей, фотосессия и лекция от Татьяны на тему: «Как создать свой образ стиль?» с пользой как для мужчин, так и для женщин.
«Мы отлично провели время в окружении красоты и праздничного настроения — поздравили друг друга и с 23 февраля, и с 8 марта, уделив внимание и мужчинам, и женщинам, — рассказала Юлия Грегуль.
С участниками «Деловой гостиной» ТДК Юлия Грегуль поделилась своей мечтой, которую сейчас воплощаю в жизнь. Это салон красоты, где можно сделать все, и в котором рады всем — женщинам, мужчинам и детям, и каждый найдет здесь услугу по вкусу — стрижки и окраски, уходы за волосами, макияж, маникюр, педикюр, массаж и все косметологические процедуры по лицу и телу.
«Наше сотрудничество с Тюменским деловым клубом продолжается на протяжении двух лет. На встрече в «Деловой гостиной» ТДК меня пригласили выступить по теме: «Как создать свой образ стиль?» с пользой, как для мужчин, так и для женщин. В салоне красоты Familia представительницы бизнес-сообщества тюменского региона приняли участие в преображении. Мы создали четыре неповторимых образа. Гости с интересом слушали, как создать новый образ, как найти свой стиль, как выбрать ассоциации. Участники мероприятия и члены Клуба проявили заинтересованность в новом авторском семинаре «Корпоративный имидж — бренд и репутация». Тема актуальна и востребована. Через составляющие имиджа, логотипы и публичные акции, удобство и комфорт офиса и производственных помещений, микроклимат в коллективе, внешний вид сотрудников строится деловая репутация, узнаваемость услуг или специалистов, считывается успешность и современность фирмы, предприятия. Когда деловые контакты перерастают в дружбу, основаны на взаимном доверии, профессионализме — это радует, вселяет оптимизм и уверенность, ведь в конечном итоге мы все приносим пользу обществу», — рассказала имиджмейкер Урала Татьяна Мазаева.