Как отмечается в сообщении, эта цифра превышает докризисные показатели. Темпы роста кредитования за год увеличились на 60% и составили 200 млрд руб. в абсолютном выражении.

Банк постоянно совершенствует и упрощает кредитные процессы, применяя самые передовые технологии: модели анализа данных с помощью Big Data, роботизацию ручных операций. В результате 51% клиентов крупного и среднего бизнеса получают решение по кредитам менее чем за 5 дней, 53% входящего потока малого и микробизнеса — решение менее чем за час в рамках смарт-кредитования.

Важным направлением работы Корпоративного блока Сбербанка является активное участие в программах поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемых государственными институтами. Доля Банка на рынке кредитования с господдержкой малого и среднего предпринимательства (субсидии, гарантии/поручительства) по результатам 2017 года составляет более 30%.

Также Корпоративным блоком Сбербанка в 2017 году был создан Центр корпоративных решений на базе шести площадок в различных субъектах РФ. Его задача — оказывать всестороннюю оперативную поддержку и сопровождение клиентов — юридических лиц. Более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка получают справочно-информационное и операционное обслуживание, поддержку в решении вопросов в области комплаенс и внешнеэкономической деятельности, новые продукты и услуги.

В результате проводимой политики число активных клиентов корпоративного блока в прошлом году превысило 2 млн человек.