Организатором конкурса выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. По данным ведомства, на участие в конкурсе поступило 624 заявки по номинациям: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший несетевой магазин».

В ходе пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов пояснил, что цель конкурса ― собрать лучшие передовые идеи и решения по осуществлению торговли, реализуемые в разных торговых форматах. Замминистра уверен, что победители станут ориентиром для действующих и будущих предпринимателей, а также для чиновников, отвечающих за торговлю.

Виктор Евтухов отметил, что конкурс проводился в рамках подготовки новой версии Стратегии развития торговли в России. Правительство РФ утвердит новую стратегию осенью 2018 года.

В состав оргкомитета конкурса вошли:

  • Н.В. Кузнецов, зам. директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции;
  • А.Г. Лифинцев, начальник отдела развития внутренней торговли Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции;
  • С.В. Лобанов, зам. директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции;
  • Г.С. Кириенко, зам. начальника отдела развития внутренней торговли Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции;
  • В.В. Ионкин, и.о. исполнительного директора Ассоциации Компаний Розничной Торговли;
  • А.Н. Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла;
  • С.А. Кузнецов, директор некоммерческой организации «Союз торговых предприятий независимых сетей»;
  • В.Г. Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли.

Ведомство оценивало:

  • внешний вид торговых объектов (участники предоставляли 30 фотографий каждого объекта);
  • ассортимент товаров;
  • наличие благоприятного бизнес климата;
  • комфорт потребительской среды;
  • количество жалоб от предпринимательского сообщества и покупателей и т.д.

Торжественная церемония награждения прошла на теплоходе River Palace 6 июня 2018 года в Москве, на Краснопресненской набережной.

«Безусловно, это заслуженная награда, ― прокомментировала Татьяна Киселева, директор рынка «Михайловский». ― Содержание и обслуживание рынка ― это ежедневный и ежечасный титанический труд. Победа в конкурсе стала подтверждением того, что мы работаем не зря. Это признание качества нашего рынка на федеральном уровне. Мы гордимся этой победой и уверены, что достойно представили наш город на конкурсе».

Рынок «Михайловский» ― пример современного рынка, где представлена фермерская продукция местных товаропроизводителей (30% всей представленной на рынке продукции), а также продукция иностранных производителей (Греция, Таиланд, Белоруссия, Вьетнам и другие страны). Все товары, представленные на прилавках рынка, проходят санитарный контроль в независимой лаборатории. «Михайловский» позволяет местным предпринимателям развивать свой бизнес, что выводит Тюменскую область на достойный федеральный уровень в сфере предпринимательства и торговли.

На фото: Иван Михайлов, гендиректор холдинговой компании «Дина», собственник рынка «Михайловский» и Татьяна Киселева, директор рынка «Михайловский».