Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.
Что будет?
— что такое PR в 2020 году?
— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?
— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?
— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?
Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:
— руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;
— директору по маркетингу, маркетологу;
— предпринимателю, бизнесмену;
— исполнительному директору.
О СПИКЕРЕ
Юлия Королева
- Директор PR-агентства ИДОЛ.
- Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений.
- Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, HoReCa, социальные проекты.
- PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
- До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании «Высоцкий Консалтинг».
Дата: 20 февраля
Время: 10.00
Продолжительность: 1,5 часа
Место: Точка Кипения
Вход: свободный, по предварительной регистрации