Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.

Что будет?

— что такое PR в 2020 году?

— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?

— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?

— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?

 

Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:

— руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;

— директору по маркетингу, маркетологу;

— предпринимателю, бизнесмену;

— исполнительному директору.

 

О СПИКЕРЕ

Юлия Королева

  • Директор PR-агентства ИДОЛ.
  • Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений.
  • Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, HoReCa, социальные проекты.
  • PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
  • До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании «Высоцкий Консалтинг».

 

Дата: 20 февраля

Время: 10.00

Продолжительность: 1,5 часа

Место: Точка Кипения

Вход: свободный, по предварительной регистрации

Ссылка для регистрации